» » Замена стойки стабилизатора в авто марки Citroen

Замена стойки стабилизатора в авто марки Citroen

1-02-2017, 02:33

Замена стойки стабилизатора Citroen

 

Основным функциональным назначением стабилизаторных стоек в автомобиле является гашение вибрационных волн, которые поступают в различные кузовные части во время езды по неровным дорогам или пересечённой местности. Когда осуществляется замена стойки стабилизатора Citroen, стойки крепятся на специальные ушки, которые расположены на передней подвеске и задней балке.

Конструкция деталей может отличаться, однако особого влияния на цену замены стабилизатора это не оказывает. В любом случае, стойки обладают центральной частью, которая изготовляется из металлических или пластиковых соединений, а с обоих концов располагаются крепящие узлы. Последние являются либо двумя шарнирами, либо втулкой и шарниром, либо резьбой с одного конца и шарниром с другого. Когда меняются стабилизаторные стойки, происходит также замена амортизаторов из-за того, что ресурс эксплуатации у этих запчастей примерно одинаков.

На сегодня самую большую распространённость получили стойки с наконечниками, которые представляют собой шаровые шарниры. Шарнирное соединение включает в свою конструкцию стальной шаровый палец, который упирается в пластиковую постель, которая обрабатывается особой температурно-динамичной смазкой.

В месте присоединения наконечника к стержню из металла, предусматривается утончение, которое часто называют "шейкой". Это нужно для того, чтобы при определённом превышении нагрузки на стойку, излом стержня происходил на нужном участке. Если это не произойдёт, стойка может превращаться в металлический стержень, который пробьёт днище автомобиля, войдёт внутрь салона и причинит вред здоровью пассажиров.

По конструкции стойки могут разделяться на симметричные и строго индивидуальные. В случае с первой разновидностью, элементы используются в обеих сторонах оси. Конструкция второго вида предполагает использование только на указанных колёсах. Это должно быть принято во внимание и не перепутано в ходе монтажа. Также стойки разделяются на передние и задние. Передняя подвеска оснащается элементами большой длины, так как ход подвески больше, а задние, соответственно, меньшими по размерам элементами.

Помимо замены стоек стабилизатора, множество СТО с профессиональными сотрудниками специализируется на других видах ремонта. Так, производится замена рулевых тяг Land Rover. Эти детали также подвержены износу и в случае несвоевременной замены могут стать причиной более серьёзных поломок или неудобств при вождении. Чтобы избежать неожиданного выхода автомобиля из строя, стоит проводить регулярный технический осмотр.