» » PSA Peugeot Citroen перейдет на две платформы

PSA Peugeot Citroen перейдет на две платформы

4-07-2017, 13:16
PSA Peugeot Citroen перейдет на две платформы

Не одни только немцы видят свое будущее с крайне ограниченным контингентом платформ – концерн PSA Peugeot Citroen также планирует урезать количество шасси до двух. Небольшие и крупные автомобили соорудят на модульной платформе EMP2 – на ней уже построен Peugeot 308 и компактвэн Citroen C4 Picasso. Машины класса B с кузовами седан, хэтчбек и кроссовер, а также «бюджетники»-седаны и хэтчи «гольф-класса» переведут на шасси CMP (Common Modular Platform). С иголочки новая «тележка»? Как бы ни так: по сути, основательно модифицированный базис PF1. Ему нынче сто лет в обед: начинал он свою «карьеру» на том же Citroen C2 первого поколения. Ревизия, впрочем, имеет свои сильные стороны – ее завершат за два года и она обойдется дешевле разработки платформы с чистого листа. С десяток машин построят французы и еще столько же… их партнеры-китайцы из Dongfeng.

С электрификацией модельной линейки картина следующая. CMP не совместима с plug-in гибридной силовой установкой – это епархия перспективных машин на EMP2 (запуск ориентировочно через три года), зато на ней создадут электромобили. Первый появится не позднее 2020 года.

Компаниям предстоит определить судьбу супермини класса A. Не поражающий воображение спрос диктует прежнюю стратегию – читай, разработку совместно со сторонним брендом: как известно, Peugeot 108 и Citroen C1 являют собой перелицованный Toyota Aygo.