Nissan назвали самой популярной азиатской маркой в Европе28-07-2018, 23:23
Японская компания Nissan за первые шесть месяцев 2015 года смогла реализовать в Европе 384 726 автомобилей. Эта цифра на 4,3% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Таким образом Nissan стал самым продаваемым азиатским автомобильным брендом в европейских странах, сообщает пресс-служба компании. Таких впечатляющих показателей компании удалось достичь благодаря удачным продажам кроссовера Qashqai и электрокара Leaf. Благодаря этим моделям Nissan занял долю общеевропейского рынка, равную 4,2%. В Европе продажи легковых автомобилей растут двадцать второй месяц подряд и в июне 2015 года составили 1 364 009 машин. Об этом сообщает Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА). Эта цифра на 14,6% выше показателей прошлого года, что является рекордом с декабря 2009 года. Всего с начала 2015 года в Европе было реализовано 7 169 984 автомобилей – на 8,2% больше, чем годом ранее.
|
Выбор
редакции
|
НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ
ТОП
12:02
Необходимость вызова эвакуатора 014:10
Хаммер возвращается 0 |