» » Пересаженные в желудок микробы способствуют снижению веса, установили ученые

Пересаженные в желудок микробы способствуют снижению веса, установили ученые

19-12-2015, 10:12
Пересаженные в желудок микробы способствуют снижению веса, установили ученые

Сенсационное открытие совершили ученые из Америки. Специалисты выяснили, что бактерии влияют на процессы набора и снижения веса. Это стало известно, благодаря опытам, проводимых на мышах. Так, исследователи пересадили бактерии из кишечника худых грызунов в организм толстых их собратьев, и наоборот. Результат поразил ученых: полные мыши начали терять вес, а худые покрывались жировой массой.

Известно, что бактерии являются первыми существами, заселившими земной шар много миллиардов лет тому назад. И именно они составляют 90%-95% биоразнообразия на нашей планете. Науке известны тысячи их видов, существующих в кишечнике. Теперь специалисты выяснили, что управлять колонией бактерий можно, используя метод пересадки.

В то же время, это только результаты исследований на животных. На человеческом организме подобные эксперименты пока не проводятся. Здесь существует риск, связанный с работой иммунной системы, которая отторгает чужие элементы. Вследствие такого явления у людей могут происходить нежелательные реакции в организме, приводящие к негативным последствиям.