Популярность онлайн-магазинов только растет23-02-2019, 12:07
Давайте попробуем разобраться в том, какие бывают интернет-магазины. Мы выделили наиболее существенные черты и сгруппировали коммерческие сайты по определенным признакам: по типу платформы, по ассортименту товара, по типу продаж, по типу товара и т. д. Рассмотрим в деталях.
По типу платформы
На собственной CMS. Преимущества: уникальность дизайна, удобство администрирования и возможность расширения функциональных возможностей. Но стоит учесть, что за лицензию необходимо будет внести обязательную плату.
На open source CMS (бесплатной). Преимущества: экономия бюджета и возможность сделать интернет-магазин своими силами. Недостатки: ограниченный функционал, отсутствие оперативной техподдержки, необходимость доработок и скачивания дополнительных модулей. Большой ассортимент предлагает магазин cc На SaaS-платформе. Преимущества: к услугам предпринимателя уже готовый интернет-магазин, продуманный и функциональный, с оперативной техподдержкой и автоматическими обновлениями. За аренду SaaS необходимо будет ежемесячно платить. Если сравнивать с собственной CMS, то интернет-магазины на SaaS-платформе будут иметь несколько ограниченный функционал и более низкую возможность к изменениям в дизайне. По ассортименту товара
Специализированные магазины. В них продается только определенный товар (например, нижнее белье или чехлы для телефонов). Виртуальные супермаркеты. Здесь можно найти буквально все: начиная от предметов личной гигиены и товаров для дома и заканчивая крупногабаритной техникой и стройматериалами. По типу продаж
Оптовые. Работают только с крупными покупателями. Возможность покупки единичных товаров отсутствует. Розничные. Предлагают покупателям штучные товары. Оптово-розничные. Принимают заказы как на розничные, так и на оптовые поставки продукции. Для крупных покупателей предлагают неплохие скидки. По типу товара
Нишевые. Работают только с товарами, которые имеют высокий спрос и низкую цену. Брендовые. Реализуют только фирменную продукцию, на которую, как правило, распространяет гарантия от производителя. Смешанные. Предлагают как нишевый, так и брендовый товар. По географии продаж
Региольные. По всей стране. Международные. По типу работы
Исключительно онлайн-бизнес. Компания работает только в Сети. В реале имеет лишь склад или офис+склад. Интернет-магазин со стационарным представительством в определенном городе. Торговля ведется параллельно и в онлайне, и в оффлайне. По тематике
Существуют сайты, которые продают:
бытовую технику (мелкую и крупную);
аксессуары, ювелирные изделия, галантерею; гаджеты и компьютерную технику; канцтовары для офиса и школы; запчасти к технике и транспортным средствам; детские товары, игрушки, одежду, обувь; бытовую химию и товары для дома (в том числе и посуду); одежду и обувь; сантехнику; рыболовное и туристическое снаряжение; цветы и сувениры; спорттовары и велосипеды; лекарства и БАДы; продукты питания и т. д. Эта категория наиболее обширная, так как перечислить все, что сегодня продают интернет-магазины, практически нереально. Отличный шоп cc, подробнее тут cc-shop.su
Бывают также интернет-магазины, которые продают продукцию со склада, и те, которые работают по методу дропшиппинга. К преимуществам первого типа сайтов можно отнести высокий уровень доверия клиентов. К плюсам второго метода ведения бизнеса — отсутствие необходимости тратить средства на закупку товаров.
|
Выбор
редакции
|
НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ
ТОП
12:02
Необходимость вызова эвакуатора 014:10
Хаммер возвращается 0 |