» » Для магазина очень важен дизайн-проект

Для магазина очень важен дизайн-проект

11-06-2015, 23:29

Для магазина очень важен дизайн-проект

При старте или расширении собственного дела непременно встаёт вопрос о создании интерьера нового помещения. Если вы расширяетесь, открывая новую торговую точку, то это не вызывает больших затруднений, так как логотип и концепт оформления, как правило, остаётся неизменным и стоит лишь подумать, как приспособить их под новую площадь. Если же вы только открываете своё дело, то проблем возникает гораздо больше, ведь первое впечатление потенциального клиента, покупателя складывается, исходя из внешнего вида помещения. Фирменный магазинчик или очередная типичная лавка — разница существенная!

Дизайн проект торгового помещения и его особенности

В первую очередь, концептуально дизайн проект магазина опирается на специализацию торговой сети: супермаркет, салон электронной техники или магазинчик-кондитерская — к каждому помещению подход свой. Вот несколько важных условий создания успешного дизайн проекта торговой точки: 
- фасад магазина должен выделяться из общего фона окружающих построек;
- дизайн торговой сети должен быть узнаваем и формлен в едином стиле;
- необходимо найти «золотую середину» при оформлении витрин, и не превратить торговую точку в выставочный центр;
- покупателю должно быть комфортно выбирать, покупать и даже просто проводить время в ожидании выполнения услуги; 
- не стоит забывать и о комфортной рабочей обстановке для обслуживающего персонала, ведь от этого во многом зависит продуктивность труда; 
- освещение должно выгодно подчёркивать и выделять товар;
- необходимо использовать приёмы зонирования, для объединения однотипных товаров.

Дизайн проект торгового помещения, соблюдающий эти нехитрые правила гарантирует прибыльность магазина.

Стоимость дизайн проекта магазина

Цена на дизайн-проект торговой точки в среднем колеблется от 500 до 2 000 рублей за метр квадратный, разработка логотипа и концепта обычно оплачивается отдельно. Стоит понимать, что цена будет зависеть, прежде всего, от объёма работ, который вы возлагаете на дизайнерское агентство, посему она для каждого клиента составляется индивидуально.