» » Когда необходимо ремонтировать подвеску

Когда необходимо ремонтировать подвеску

1-07-2016, 13:02

Когда необходимо ремонтировать подвеску

Ремонт подвески автомобиля


Подвеска автомобиля, в которую включают отдельно переднюю и отдельно заднюю подвеску, а также колеса и шины, принимает на себя все неровности дороги и подвержена сильной вибрации. Благодаря четкой работе подвески, обеспечивающую устойчивость и маневренность автомобиля, вождение даже на ухабистых дорогах становится достаточно комфортным. Но если она износится, в автомобиля непременно проявятся проблемы.

Так с чего же начать ремонт подвески авто?

Это очень простой вопрос. Даже новички, которые еще вчера начали водить авто, хорошо понимают то, что ремонт нужно начинать с определения проблем, то есть диагностики, подвеска не исключение. Здесь кстати можно заказать ремонт подвески недорого.

Диагностика задней подвески почти ничем не отличается от передней, за исключением того, что передняя подвеска автомобиля связана с деталями и узлами, которые отвечают за управления авто. Вывод: передняя подвеска будет отнимать больше вашего времени, нежели задняя подвеска.

Виды диагностики ходовой:

"Компьютерная диагностика” – применяется только для автомобилей с электронными системами подвески, это значит, что данная диагностика совершенно непригодна для старых автомобилей.
"Вибростенд” – создает условия для подвески, очень похожие на настоящие, то есть отечественно-дорожным. Все больше специалистов приходят к мысли, что диагностика на вибростенде дает только общее представление о состоянии подвески, которые практически не имеют ценности. Вибростенд постоянно покажет неисправность, так как его показатели нужно сравнивать только с заводскими характеристиками.
"Ручная диагностика” – проверенный старый народный способ, мы своими собственными глазами видим и ощущаем: износ и люфт запчастей подвески. Хотя, производителями иномарок, данная диагностика и ремонт подвески совсем не приветствуется. Но все же, есть определенное число специалистов, которые по разным стукам и звукам могут определить неисправность даже лучше Вибростенда.
Вот и мы и пользуемся старым добрым методом диагностики и ремонта подвески.

Ремонт передней и задней подвески.

В каждом автомобиле ремонт именно передней подвески происходит намного чаще. Это из-за того, что нагрузка на элементы именно передней подвески во время торможения, поворотов, да и в целому движения, намного больше. Плюс в передней части автомобиля находятся все основные узлы управления транспортного средства.

Нужно помнить, что разные марки и модели авто имеют различные особенности подвески. Поэтому, когда узнаете общие принципы ремонта подвески, все-таки лучше начать ремонт передней подвески с книгой- "Руководство по ремонту и эксплуатация” для вашего автомобиля в руках.

Очень важно! Когда определите неисправности подвески, нужно запомнить, что в большинстве случаев, неисправные детали, ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно заменять новыми. Исключением может быть применение ремкомплекта для того узла, где он предназначен.

Наиболее частые неисправности передней подвески:

Неисправные амортизаторы. Проверка работы амортизаторов, опорных чашек, пружин разрешает сделать вывод о ремонте амортизатора или его замене. Нынешнее состояние дел наводит нас на мысль, что замена амортизатора более выгодно нежели ремонт. Амортизаторы нужно менять парами на одной оси, так же как и тормозные диски с колодками.
Шаровые опоры, ШРУСы, наконечники – диагностика этих узлов производится с помощью монтажа и чутких пальцев. Люфт определяется очень легко,когда автомобиль в подвешенном состоянии. При обнаружении люфта, правильным решением будет замена изношенной запчасти на новую. Очень важно не пропустить характерный треск шаровой опоры или ШРУСа. Вы, наверное, не раз видели автомобили, которые стоят посреди дороги с вывернутым колесом. Огромные нагрузки на подвеску, не дают права на ошибку или экономию денег. Это прежде всего безопасность!
Рычаги подвески – выходят из строя немного реже, в том случае, если вы не выезжаете на бордюры родного города. Они должны меняться при обнаружении даже мелкой деформации. Никогда не водите с деформированными рычагами, так как это приводит к изменению развал-схождение колес, с последствующими неудобностями в управлении и прямом смысле«пожирании» резины. Рычаги надо менять по тому же принципу что и амортизаторы – парами.
Все резиновые детали подвески при повреждении и деформации меняются на новые, тем более при видимом дефекте, таких запчастей как резиновый защитный колпак (чехол или пыльник), именно этой детали начинайте диагностику и ремонт передней подвески.
Когда нужно ремонтировать подвеску?
Признаки того, что уже пора сделать диагностику и ремонт, вы ощутите сразу. Признаки идентичны как для задней, так и передней подвески. Ремонт задней подвески почти не отличается от передней.

Скрип или стук в подвеске- это износ либо резиновых втулок штанг, либо амортизаторов, вывод – нужна замена;
осадка кузова автомобиля: неисправный амортизатор или пружина.
Перегрузка оси авто (для задней подвески). Симптомы:
уход автомобиля от прямолинейного движения, смещение моста через деформацию штанг;
Все неисправности нереально перечислить. Но все же хотя бы общее представление о диагностике и ремонте ходовой надо иметь.