Важно не забывать менять масло в АКПП18-11-2016, 07:30
Чтобы автоматическая трансмиссия служила долго, необходимо следить за тем, чтобы уровень рабочей жидкости не падал и не был слишком высоким, а сама жидкость оставалась в нужной кондиции. Если эти условия соблюдены, срок службы АКПП будет сопоставим с жизненным циклом всего автомобиля.
Чтобы избежать поломок, необходимо не только следить за уровнем и чистотой жидкости, но и знать, какой именно марки и типа ATF используется в "автомате" К сожалению, эти, на первый взгляд, простые условия, не всегда соблюдаются. Жидкость нередко меняется не вовремя и неправильно, за уровнем водители следят редко, а если и подливают жидкость в "автомат", то не знают, какой именно тип ATF в нем используется. А результатом этой халатности стал стереотип, сложившийся в отношении надежности АКПП. Чтобы избежать поломок, необходимо не только следить за уровнем и чистотой жидкости, но и знать, какой именно марки и типа ATF используется в "автомате", так как от этого в значительной степени зависят как свойства жидкости, так и срок, в течение которого ее можно использовать до замены. Здесь кстати можно узнать какая замены масла в акпп цена в Москве Как часто производить замену масла в АКПП? Важно менять масло своевременно. Однако понятие "своевременно" для разных коробок может быть сильно разным. Интервалы замены описаны в инструкции по эксплуатации к автомобилю. При этом, заглянув в него, можно, как правило, увидить две цифры - интервал замены в обычных и тяжелых условиях эксплуатации. При тяжелых условиях интервал, по мнению некоторых производителей, должен быть в два раза короче. Общие рекомендации могут быть лишь очень приблизительными: в автомобилях до 2000-х годов интервал замены - от 30 до 60 тысяч километров. В более новых машинах - от 80 до бесконечности. Рейтинг статьи:
|
Выбор
редакции
|
НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ
ТОП
12:02
Необходимость вызова эвакуатора 014:10
Хаммер возвращается 0 |