» » Очень неприятно, когда ломается бензобак

Очень неприятно, когда ломается бензобак

24-12-2018, 17:17
В передней части бак крепится на резиновых втулках сайлент-блоках, а задняя часть - к кронштейну рамы двумя болтами.
Уход за баком заключается в очистке и промывке его внутренней полости и в защите лакокрасочного покрытия, а также по возможности чтоб он был хотя бы на время длительного хранения заполнен топливом.
 Встречаются следующие неисправности бензобака:
1. Течь бензина из горловины. Причина - наличие вмятин или неровностей на горловине, которые следует выправить или зачистить. Возможна также неплотная посадка сальника пробки в горловине. В этом случае пробка часто выпадает из бака. Для устранения дефекта рекомендуется установить под сальник стальную втулку толщиной 0,8 - 1 мм или намотать два-три слоя изоленты.
2. Течь бензина из соединения бензокраник с баком. В этом случае следует зачистить торец футорки и при необходимости (чтобы добиться удобного положения бензокраника) подложить еще одну уплотнительную шайбу между краником и футоркой. У нас можно заказать ремонт бензобака недорого.
3. Течь бензина вследствие повреждения бака. Неисправность устраняется сваркой или пайкой. При этом необходимо строго соблюдать правила противопожарной безопасности - слить бензин, а затем несколько раз тщательно промыть бак кипятком и только после этого можно приступать к сварочным работам (если вы промыли бак а варить будете  когда-то, то перед сваркой необходимо ещё раз пропарить бак кипятком). В качестве временной меры можно рекомендовать заклеивание отверстия. Для этого:
сливают бензин, зачищают поврежденное место. Кусок ткани пропитывают универсальным клеем БФ-6 или аналогичным, затем, нанеся тонкий слой на поврежденное место и немного подсушив клей, накладывают и разглаживают заплату. После высыхания клея наносят еще две заплаты, причем каждая последующая из них должна быть больше предыдущей на 10 - 15 мм. После чего зачистить наждачной шкуркой и покрасить в цвет бака.
4. Корродирование стенок бака или разрушение и осыпание слоя случайно попавшей внутрь краски приводит к засорению бензокраника и карбюратора. В этом случае бак следует очистить от краски или ржавчины.
5. Неплотная посадка бака на раме, что, как правило, вызвано повреждением втулок сайлент-блока. Неисправность устраняется увели­чением наружного диаметра имеющихся резиновых втулок путем на­клейки на них слоя резины, обматывания изолентой или установкой самодельных втулок большего диаметра. Можно несколько подогнуть проушины бака или подать его вперед.
6. Вмятины на баке можно отремонтировать следующим способом. Бак с закрытым бензокраником снимают с мотоцикла, устанавливают на резиновую или матерчатую подкладку и заливают водой до краев горловины. В горловину вставляют тщательно подогнанную по ее внутреннему диаметру деревянную пробку и резкими ударами молотка загоняют ее в бак. В момент удара внутри емкости возникает большое давление и вмятины постепенно выправляются.