Семейство компактных Mercedes-Benz пополнят спорткары3-09-2018, 04:39
Что нынче активно обсуждают члены правления Mercedes-Benz? Представьте себе, одна из тем горячих дискуссий – мейнстримовое спорткупе и родстер, о которых в общих чертах сообщалось ранее. Британское издание Autocar прознало, что проект находится на стадии эскизов. Дитер Цетше, председатель правления Daimler, по слухам, поддерживает такое развитие модельного ряда вверенной ему марки Mercedes-Benz, так что у автомобиля есть все шансы воплотиться в металле. Основу машины составит шасси с поперечным расположением силового агрегата, идущее на смену современному MFA, базису семейств A, B, CLA и GLA размерного класса C. Предполагается, что к проектированию допустят специалистов Renault-Nissan и итогом станет более легкая и гибкая «тележка», обеспечивающая большее разнообразие колесных баз и вариантов ширины колеи, нежели нынешняя, плюс адаптация под гибридную силовую установку. Облик купе с посадочной формулой 2+2 и 350-литровым багажником определенно выйдет эмоциональным. По-видимому, машина будет походить на уменьшенный в масштабе спорткар Mercedes-AMG GT. В стандарте – передний привод, а в связке с более мощными моторами, например, 400-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой» для модификации AMG, пойдет полноприводная трансмиссия. Новинки составят конкуренцию Audi TT и BMW 2 Series, невольно поднимая вопрос о дальнейшей судьбе заднеприводного Mercedes-Benz SLK. Вполне возможно, что компания сохранит родстер-старожила, но точных данных на сей счет пока нет. Если Цетше добьется своего, купе попадет на рынок в 2019 году, спустя год после выхода хэтчбека A-Klasse нового поколения. Кстати, линейка машин класса C обогатится не одними спорткарами. Вероятно, мы увидим маленького крепыша GLB в стиле G-Klasse, обладающего гораздо большим внедорожным потенциалом, нежели GLA. |
Выбор
редакции
|
НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ
ТОП
18:02
Процесс вывоза мусора и нюансы 020:02
Крепость сигарет 012:02
Необходимость вызова эвакуатора 014:10
Хаммер возвращается 0 |