В России продажи китайских автомобилей упали на 51%18-06-2016, 07:25
В России с января по октябрь 2015 года было продано 29 099 автомобилей китайских брендов, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Эта цифра на 51% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда на российском рынке было реализовано 59 615 таких машин. Самым популярным китайским брендом на российском рынке является Lifan. За 10 месяцев в России было реализовано 10 677 таких автомобилей. На втором месте – Geely. С января по октябрь машины этой марки приобрели 9 483 россиян. Это на 1% больше чем в 2014 году. Замыкает первую тройку Chery с показателем 4301 проданных машин. На четвертом месте Great Wall. Этому бренду с января по октябрь удалось продать 3081 машин. По итогам 10 месяцев падение продаж у этой китайской марки составило 76%, а по итогам октября 91%. Brilliance стал единственным китайским брендом, который продемонстрировал по итогам десяти месяцев рост продаж. Всего за 10 месяце эта компания продала 890 машин. Эта цифра на 72% больше показателей прошлого года. DongFeng, вышедший на российских рынок с легковыми автомобилями лишь в прошлом году, смог реализовать 964 машин. Продажи автомобилей других китайских брендов (Changan, Haima, JAC) за январь-октябрь не превышают 500 экземпляров для каждого бренда.Самыми популярными китайскими моделями на российском рынке являются кроссоверы Lifan X60, Geely Emgrand Х7, Great Wall Hover H3/H5, Chery Tiggo и седан Geely Emgrand.
|
Выбор
редакции
|
НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ
ТОП
18:02
Процесс вывоза мусора и нюансы 020:02
Крепость сигарет 012:02
Необходимость вызова эвакуатора 014:10
Хаммер возвращается 0 |