» » Volkswagen Golf VIII получит топовую версию RS

Volkswagen Golf VIII получит топовую версию RS

27-01-2016, 20:32
Volkswagen Golf VIII получит топовую версию RS

Volkswgen Golf нового поколения получит три спортивные модификации. Об этом сообщает издание Automobile со ссылкой на собственные источники в немецкой компании. Начальный хот-хэтч GTI получит 300-сильный 2,0-литровый турбомотор, которым сейчас оснащается версия R. Будущий Golf R получит двигатель мощностью 350 лошадиных сил. Также новое поколение Golf будет предложено в версии RS с отдачей 400 лошадиных сил. Уже известно, что в движение самый дорогой и быстрый хэтч будет приводить гибридная силовая установка. В продаже новинки, предположительно, появятся не раньше 2019 года.

Ранее сообщалось, что Volkswagen вывел на дорожные испытания самый мощный и быстрый Golf в истории. Речь идет о модификации R400, которая оснащается 400-сильным наддувным мотором и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Автомобиль был замечен во время тестов на гоночной трассе Нюрбургринг

О том, что Golf R получит новую версию, ранее сообщал в интервью изданию Car директор по развитию немецкого бренда Хайнц-Якоб Нессер. «Мы планируем представить самый мощный спортивный Golf в истории. Им станет серийная версия Golf R400. Разработка этой модели уже ведется», - рассказал топ-менеджер.

Volkswagen Golf VIII получит топовую версию RS

На текущий момент Volkswagen Golf R доступен только с 300-сильным двигателем. Мотор работает в паре с «роботом» DSG или с МКП и разгоняет хэтч до 100 км/ч за 4,9 секунды. Стоимость автомобиля на российском рынке начинается от 2 228 000 рублей.

Неделю назад Volkswagen рассекретил самую мощную версию Golf GTI. Новинка носит название Golf GTI Clubsport. Примерно через год прототип должен отправиться в серийное производство. Модель комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность мотора составляет 265 лошадиных сил (на 35 л.с. мощнее стандартаного Golf GTI). Агрегат работает совместно с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Также прототип оснащается электронным дифференциалом XDS.

Volkswagen Golf GTI продается на российском рынке в двух кузовах – трех- и пятидверный хэтчбек. Стоимость модели начинается от 1 615 000 рублей. В базовой версии GTI оснащается механической трансмиссией. Комплектация с DSG7 обойдется минимум в 1 715 000 рублей.

Volkswagen Golf VIII получит топовую версию RS

Фото: automobilemag.com, A. Avarvarii/ Auto Bild