Toyota RAV4 не дотянулась до розетки4-11-2017, 00:14
Современный паркетник сравнительно молод – он выпускается с конца 2012 года – но компания уже провела первую «пластику». Агрессия лезвия головной оптики и радиаторной решетки сменила прихотливо оформленные «прищурившиеся» фары, перетекающие в узкий «гриль». Изменены бамперы, пятая дверь и задние фонари. Интерьер улучшен точечно: модифицирован приборный щиток и селектор «автомата», нашлось место для дополнительного USB порта и 12-вольтовой розетки. Главное же новшество – появление гибридной модификации. Техданные компания пока решила не афишировать, но заверяет, что бензоэлектрический кроссовер обскакал по мощности и динамике традиционные версии. Напомним, что в России «равик» предлагается с бензиновыми «четверками» объемом 2,0 (146 л.с.) и 2,5 л (180 л.с.), а также 2,2-литровым дизелем (150 л.с.). Toyota RAV4 Hybrid оснащен силовой установкой от Lexus NX 300h, без возможности зарядки от внешнего источника: 2,5-литровый мотор мощностью 155 л.с., работающий по циклу Аткинсона, и два электромотора (143 и 68 л.с.). Рейтинг статьи:
|
Выбор
редакции
|
НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ
ТОП
18:02
Процесс вывоза мусора и нюансы 020:02
Крепость сигарет 012:02
Необходимость вызова эвакуатора 014:10
Хаммер возвращается 0 |