» » Журнал Retail & Loyalty расскажет вам обо всех изменениях в экономике

Журнал Retail & Loyalty расскажет вам обо всех изменениях в экономике

10-10-2016, 14:45

Журнал Retail & Loyalty имеет электронную, на сайте retail-loyalty.orgr и бумажную версию. Издание освещает вопросы, связанные с розничной торговлей. Развитие торговых сетей, изменения в законодательстве, регламентирующем деятельность ритейлеров и многое другое можно найти на страницах журнала.

Одна из статей последнего номера журнала посвящена вопросам повышения розничного оборота в условиях экономического кризиса. В последнее время в розничной торговле прошло много изменений и еще больше намечается в ней поменять. В 2016 году изменился порядок оформления ценников в торговых организациях. Обновились санитарные требования, предъявляемые не только к торговым точкам, а и к предприятиям общественного питания. Вступила в действие система контроля за реализацией алкогольной продукции, получившая название ЕГАИС.

Нововведения коснулись и квотирования рабочих мест в торговых организациях для иностранных граждан. Не прошли изменения и мимо инноваций кассовых аппаратов. Журнал Retail & Loyalty позволяет об этом узнать своим читателям, онлайн на своем сайте http://www.retail-loyalty.orgr задолго до наступления момента вступления в силу изменений в правил торговли и законодательства его регулирующего.

В 2015 году Россия впервые за последнее десятилетие столкнулась с тенденцией падения розничного оборота. На это оказало влияние снижение платежеспособности населения. Прогнозы, сделанные экспертами на 2016 год, не менее пессимистичны. Тенденции продаж 2016 года показывают, что влияние бренда на мотивацию покупки отошло на второй план. Потребитель стал считать деньги и оценивать целесообразность покупки и трат. Во многом падение товарооборота связана с не с количественным потреблением, а с качественным. Потребитель перешел на приобретения товаров с более дешевой ценой.

Переход на режим экономии заставляет торговые организации по-иному посмотреть на подбор ассортимента для торговли и заняться сокращением издержек логистики. Retail & Loyalty делится со своими читателями мыслями о таре и упаковки овощей и фруктов в ритейле, которые могут позволить значительно снизить потери в этой логистической цепочке. Такая форма сокращения затрат позволяет закладывать в цены значительно меньше затрат на порчу товара.

Снизить издержки в торговле можно и путем внедрения автоматизированных систем учета товара. Журнал Retail & Loyalty рассказывает и о новинках таких программ, которые полностью адаптированы к действующему российскому законодательству.
Рейтинг статьи: