» » Товарные знаки. Для чего они нужны

Товарные знаки. Для чего они нужны

1-06-2016, 03:11

Товарные знаки. Для чего они нужны

Для развития бизнеса нужна узнаваемость. Как показывает статистика, дети до пяти лет, еще не умеющие читать, легко различают около 100 известных брендов. Поэтому необходима государственная регистрация товарного знака, которая защитит производителя или поставщика услуг от недобросовестных конкурентов, повысив инвестиционную привлекательность.

Преимущество собственной товарной марки

  • Для потребителя гарантия определенного качества, присущего производимой продукции или поставляемым услугам.
  • Дополнительный объект рекламы, удобный для группы товаров или услуг одного бренда.
  • Узнаваемое отличие среди аналогичных производителей или поставщиков услуг.
  • Свидетельство закрепляет за собственником эксклюзивное право на использование товарного знака и позволяет получать прибыль от продажи лицензий.

Виды товарных знаков

  • Представляющие собой некую объемную форму, стилизованную под абстракцию или реальный предмет (например, цветок или шар).
  • Словесные. Имена и названия, имеющие смысл (Винтаж) или словесные, но не имеющие смысла либо словоподобные буквенные наборы (Абабагаламага).
  • Изобразительные. Это может быть логотип фирмы с нарисованными предметами или существами (птица на фоне неба и гор) или же абстрактное сочетание геометрических фигур.
  • Очень редко встречаются цветовые, обонятельные или звуковые (к примеру звук «Интел»).
  • Комбинированные. Объединяют два или больше вышеперечисленных видов.

Зарегистрировать товарный знак (имя, марку, бренд) можно, подав составленное по форме заявление в РОСПАТЕНТ или патентное бюро, выступающее посредником.