» » Особенности восстановления бухгалтерского учета

Особенности восстановления бухгалтерского учета

24-08-2017, 16:28

 

Особенности восстановления бухгалтерского учета

Восстановление учета является весьма сложной процедурой, которая требует огромного труда. Необходимо осуществить перечень манипуляций, которые направлены на то, чтобы привести в порядок документы. Сегодня восстановление бухгалтерского учета можно заказать во многих специализированных компаниях. Затем бумаги, которые были уточнены, должны подаваться в официальные инстанции.

 

Нюансы процедуры

В восстановление учета входят следующие операции:

  • Осуществление анализа первичных документов организации. Проверяется их соответствие утвержденным формам.
  • Сортировка и обработка бумаг, восстановление всех бухгалтерских проводок.
  • Проверка грамотности написания регистров, их восстановление и составление.
  • Анализ правильного начисления налогов, формирования деклараций.
  • Подготовка отчетов организации по требованиям имеющихся законов.
  • Составление квартальных, годовых и бухгалтерских документов для сдачи в ИМНС (инспекцию Министерства по налогам и сборам) в соответствии с информацией восстановленного учета.
  • Консультации по дальнейшему ведению манипуляций.

Работа осуществляется в несколько этапов:

  • Обработка документов, которые имеются у компании-заказчика.
  • Определение недостающих бумаг и их количества, восстановление требуемых экземпляров.
  • Составление учетных и отчетных регистров.

Стоимость подобных услуг зависит от сложности и длительности процедуры. Таким образом, для каждой компании она индивидуальна. Если подобная помощь будет оказана своевременно, организация сумеет избежать последствий любых финансовых ошибок, а также нарушений законодательства, которые могут повлечь за собой арест счетов и приостановление деятельности фирмы.