Правильная интернет-рекламы принесет высокий результат12-04-2022, 20:18
Первая интернет реклама подразумевала баннеры в графическом или текстовом формате, которые позиционировали бренд, продукт или услугу. Тогда она полностью соответствовала классической терминологии. По мере развития интернета, поменялось и понятие онлайн-рекламы. Сегодня она может быть истолкована, как любое действие по продвижению товара, услуги, марки, сообществ и отдельных людей в мировой Сети за определенное вознаграждение.
Как работает продвижение
Рабочая схема рекламы в интернете достаточно проста для понимания.
В процесс вовлечены сразу несколько участников:
Продавец (рекламодатель) – первое звено в цикле виртуальной рекламы. Он запускает кампанию, для продвижения своего продукта (бренда, услуги, контента и т.д.). За это он платит вознаграждение рекламному агентству (РА).
Посредник (РА) – помогает издателю сайта реализовать кампанию. Подавляющее большинство рекламодателей не имеют должного опыта и знаний, чтобы создать самостоятельно эффективные рекламные инструменты. Креативность и технический аспект – главные составляющие профессионального подхода к продвижению продукта. Рекламное агентство берет решение всех вопросов на себя – от разработки проекта до последующего анализа эффективности.
Партнер – отдельный человек или организация, которые собственно размещают рекламу на платформах виртуального мира. В последнее время рекламные агентства совмещают в себе партнерские функции, обеспечивая клиентам полный цикл продвижения.
Также популярны партнерские сети, которые позволяют рекламодателям напрямую размещать объявления, после регистрации в подходящей программе.
Помимо удобства, скорости и, конечно, финансового вознаграждения, здесь пользователям предлагаются всевозможные виды рекламы, которую они могут размещать на своем или стороннем сайте.
Вы спокойно занимаетесь серфингом в Интернете, и вдруг перед глазами всплывает реклама, которая подозрительно актуальна.
Несколько минут раздумий и память услужливо подсказывает, что именно этот отель в Греции вы просматривали пару часов назад на каком-то туристическом сайте. Это и есть контекстная реклама, запрограммированная в соответствии с вашими потребностями. Чтобы быть более актуальной, она использует историю просмотра веб-страниц. Потом в течение какого-то времени всплывающие окна и баннеры будут попадаться на совершенно сторонних ресурсах, чтобы напомнить вам о шикарном греческом отеле, блоках краснодарского завода или коллекции летней одежды Mango – всех тех вещах, которыми вы интересовались в последнее время.
|
Выбор
редакции
|
НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ
ТОП
12:02
Необходимость вызова эвакуатора 014:10
Хаммер возвращается 0 |