Правила создания и правильной эксплуатации печати11-10-2015, 13:53
Печать, как и логотип, визитка или офис, является неотъемлемой составляющей облика компании. Тем более, что она подтверждает подпись ее владельца. Поэтому изготовление печатей – это очень ответственный этап в жизнедеятельности любой фирмы. К нему нужно отнестись со всей серьезностью. Существуют не только эстетические требования, но и нормативные, которые необходимо учесть. Важно ответить на вопросы о форме печатей, их возможном количестве и информации, которую они могут содержать. Основные нормативные требованияСогласно Государственному стандарту печать – это приспособление, на котором есть клише, предназначенное для нанесения оттисков. Что же именно должно содержаться на печати юридического лица? Общество с ограниченной ответственностью и акционерное общество должно изготовить печать круглой формы и указать на ней полное название фирмы и данные о ее местонахождении. Важной деталью является то, что название может быть как на русском, так и на иностранном языке. Дополнительно можно поместить логотип компании, ее эмблему, банковские или контактные данные. Для представительств компании требования остаются такими же. Единственное, что необходимо указать – что печать принадлежит филиалу. На внешнем ободке оттиска можно заметить номер. Он присваивается после добровольной регистрации в государственном реестре. Такой номер дает возможность защитить печать от подделки. Существуют такие виды печатей:
Любая печать может морально устареть или стать ненужной из-за ликвидации компании. Важно помнить, что ее ни в коем случае нельзя просто выбросить. Перед этим необходимо уничтожить или привести в негодное состояние клише, чтобы злоумышленники не смогли ним воспользоваться. |
Выбор
редакции
|
НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ
ТОП
18:02
Процесс вывоза мусора и нюансы 020:02
Крепость сигарет 012:02
Необходимость вызова эвакуатора 014:10
Хаммер возвращается 0 |