Преимущества воздушных фильтров26-05-2017, 08:36
А сегодняшний день насчитывается свыше ста видов воздушных фильтров для любых видов автомобилей. Главной целью данного устройтсва является защита двигателя от попадания в него с воздухом различных загрязнителей (пыли, грязи и др.). Однако, в связи с плотностью материала, из которого производят воздушный фильтр, он хотя и содержит двигатель в чистоте, но лишает его мощности. Что же делать гоночным автомобилям, где мощность двигателя решает все? Фильтр нулевого сопротивления (спортивный воздушный фильтр) предназначен для очистки воздуха, попадающего в двигатель, однако увеличивает мощность автомобиля, придавая его двигателю еще несколько лошадиных сил. Преимущества данного вида заключается в следующем: - увеличение мощности двигателя и очистка воздуха; - добавление нескольких лошадиных сил мотору; - его долговечность, которая проявляется в отсутствие необходимости частой замены, поскольку он легко промывается специальными чистящими средствами. Кроме того, «нулевик» имею внушительный внешний вид под капотом автомобиля. Установив такой воздушный фильтр, автомобиль избавляется от тяжелых и громоздких корпусов обычного устройтсва и трубки, через которую проходил воздух. Главной отличительной чертой «нулевика» есть его стойкость к загрязнению. Даже если фильтр находиться в очень загрязненном состоянии или он мокрый, он прекрасно справляется со своими функциями, а после очистки, он приобретает вид нового, чего нельзя сказать об обычном бумажном варианте. При покупке фильтра с нулевым сопротивлением владелец автомобиля должен помнить о его специальном обслуживании. Оно заключается в его периодичном промывании. Сложность составляет то, что это делается по специальной технологии. Сначала фильтр снимается, потом щеткой с достаточно мягким ворсом убираются крупные частички загрязнений. Затем промывка водой. Сушить устройтсво не надо, просто необходимо встряхнуть, чтобы удалить воду. После этого на него наносится специальное чистящее средство с обеих сторон, и фильтр ставиться на место. Производители рекомендуют смазывать фильтр через 7 000 км пробега (это в нормальных условиях), и через 10 000 км – при нахождении автомобиля в жестких условиях. Он рассчитан не больше, чем на 20 промывок, после чего его стоит заменить на новый. Обслуживание «нулевика» обязательно, поскольку без него автомобиль начинает потреблять больше топлива и будет достаточно жестким в управлении. Данный тип фильтра целесообразней использовать для автомобилей со спортивным типом двигателя, поскольку его цена достаточно внушительна. Это, можно сказать, роскошь для автогонщиков. На автомобиль с обычным двигателем лучше ставить простой воздушный фильтр. |
Выбор
редакции
|
НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ
ТОП
18:02
Процесс вывоза мусора и нюансы 020:02
Крепость сигарет 012:02
Необходимость вызова эвакуатора 014:10
Хаммер возвращается 0 |