» » Рнкламная листовка - простенький, но очень эффективный маркетинговый инструмент

Рнкламная листовка - простенький, но очень эффективный маркетинговый инструмент

21-02-2016, 08:15
Листовки как средство распространения информации используются давно. У многих, особенно у старшего поколения слово листовка ассоциируется с мощным политическим оружием пролетариата. В настоящее время листовки тоже используются как агитационный материал, только в более мирных целях, например при проведении предвыборных программ. Но наиболее широко листовка используется как средство рекламы.

Рекламная листовка это самый недорогой, но обладающий большой эффективностью вид печатной рекламы. Услуги по изготовлению листовок предлагаются практически в каждом рекламном агентстве.

Что же представляет собой рекламная листовка? Это лист (отсюда и название листовка) небольшого формата, на котором с одной или с двух сторон отпечатана конкретная информация о вашей фирме или производимых товарах и услугах. Существует еще одно название рекламной листовки – флаер, что в переводе с английского означает птица, пилот, что-то летающее, и название это полностью оправдано. Листовки распространяются практически повсеместно: в магазинах, в метро, на городских улицах, поэтому действительно создается впечатление, что они летают повсюду. Здесь кстати можно узнать как сделать рекламную листовку самому.

Преимущества рекламных листовок

Так почему же рекламные листовки так популярны и в чем их преимущества?

Первое и бесспорно главное преимущество листовок это экономичность. На изготовление листовок затрачивается гораздо меньше средств, чем на другие виды рекламирования товаров и услуг. При этом способов распространения листовок гораздо больше, что позволяет значительно расширить и разнообразить круг потенциальных клиентов. Например, листовки, раздаваемые на улицах, в большинстве своем привлекают молодежную среду, которую заинтересовать другими видами рекламы довольно проблематично. А для привлечения более заинтересованных в товаре потребителей, очень эффективна раздача рекламных листовок в специальных магазинах.

Второе немаловажное преимущество – скорость распространения. На их изготовление затрачивается минимальное количество времени, при небольших тиражах это буквально несколько часов, а простые способы раздачи позволяют донести информацию до потребительских масс практически мгновенно.

Область использования листовок

В большинстве случаев рекламные листовки используются для быстрого информирования потребителей, о каком-либо событии. Например, о сезонных распродажах или наличии скидок в честь юбилея компании, недавно вышедших новинках, презентациях и так далее.

Так же применение рекламных листовок очень эффективно для «раскручивания» недавно созданных компаний. Как правило, в таких рекламных листовках не содержится детальной информации о производимых товарах или услугах. Главные составляющие здесь название, логотип и элементы имиджа, по которым потребители будут узнавать компанию.

Дизайн листовок

Основное условие при разработке дизайна листовки это создание яркого уникального запоминающегося образа, иллюстрации должны быть красочными, броскими, тест «цепляющим», заставляющим прочитать информацию до конца, рекламная идея грамотно сформулирована. Оригинальность шрифта текста также играет большую роль.
Рейтинг статьи: