Нарышкин: качество приема граждан должно быть одним из главных критериев работы депутата29-06-2015, 21:38
МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. Качество приема граждан должно стать одним из главных критериев оценки работы депутатов. Об этом заявил спикер Госдумы Сергей Нарышкин в ходе совещания по вопросам работы с обращениями граждан. "Работа с обращениями граждан - это обязанность депутатов всех уровней. Убежден, что мы должны сделать качество исполнения этой депутатской работы одним из главных критериев, по которым избиратели могли бы оценивать своего избранника", - сказал Нарышкин. "Возможно, здесь нужно усилить роль фракций, которые уже координируют часть этой работы, во всяком случае, в том, что касается организации личного приема граждан", - добавил он. Востребованный институт Около 38 тысяч обращений поступили в приемную Государственной Думы за прошедшую осеннюю сессию, сообщил Нарышкин. "За время осенней сессии текущего года к нам через приемную Госдумы поступило около 38 тысяч индивидуальных и коллективных обращений. А за один только март еще 12 тысяч", - сказал Нарышкин. По его словам, эти цифры говорят о высокой востребованности института обратной связи. "Нельзя допустить, чтобы граждане разочаровывались в его эффективности", - добавил спикер Госдумы. {{item.group_date}} {{item.suffix?", "+item.suffix:""}} Показать еще |
Выбор
редакции
|
НОВОСТИ
ПОСЛЕДНИЕ
ТОП
18:02
Процесс вывоза мусора и нюансы 020:02
Крепость сигарет 012:02
Необходимость вызова эвакуатора 014:10
Хаммер возвращается 0 |