» » Экономь с помощью каталога акций в Перекрестке

Экономь с помощью каталога акций в Перекрестке

25-04-2017, 00:50

Экономь с помощью каталога акций в Перекрестке

Поиск товара, продающегося по акции или скидке, для многих стал смыслом жизни и обычным способом проведения своего свободного времени. Очень часто проводимые акции называют мышеловками. Перед их проведением продавцы серьезно поднимают цены на товар в своих торговых точках. Особенно серьезно цена на товар подскакивает на Рождественские и Новогодние праздники. Этот же период относится и к сезону самых больших распродаж и скидок. Дольше всего удерживаются на своей высшей точке цены на продукты питания, без которых трудно себе представить праздничный стол. Их обрушение происходит 1 января. Найти скидки на продукты в декабре может помочь каталог акций в Перекрестке.

Хорошо известно, что декабрь является самым доходным месяцем для продавцов товаров услуг. Существуют такие виды бизнеса, на декабрьских доход от которого можно жить потом целый год. Один из них — продажа новогодних подарков. Большим спросом в декабре пользуются не только сладости, мандарины и традиционное Советское шампанское. Рождественская и новогодняя суета заставляет народ тратить деньги особенно не задумываясь над ценой товара. Для экономии есть январь.

Самые продаваемые товары декабря относятся к категориям «продукты», «напитки», «парфюмерия», «гаджеты» и «игрушки». Состоятельные люди в этот период предпочитают покупать недвижимость, драгоценности, меха и автомобили. Это оптимальное время для совершения подобных покупок. В этот период на все эти изделия предлагаются самые низкие цены продаж, а Новый год несет с собой привычное повышение их стоимости.

Настоящая мышеловка для покупателей находится в категории гаджеты. Даже с учетом новогодних скидок цены на эти электронные устройства будут снижены после Нового года. Приобретать такой подарок лучше до декабря и в интернет-магазинах. Цены на товар в них значительно ниже, чем в розничных сетевых точках. Есть один большой минус заказа товара в декабре в интернет-магазине — он может не успеть прийти к празднику. Несмотря на все свои старания в канун праздников почта не справляется с потоком отправляемых посылок и бандеролей.

Покупая товар со скидкой нужно подключать к работе мозг. Всегда нужно помнить о том, что скидка это не что иное, как уценка. Товар пользующийся спросом не уценивают. Маркетологи знают, как воздействовать на психологию человека и мотивировать его на покупку. Уцененный товар он не купить, а вот бренд о скидкой он всегда приобрести даже с боем за него. Хотя, это одно и тоже. Об этом иногда нужно задумываться.