» » Какие виды этикеток встречаются, как они изготавливаются, зачем нужны.

Какие виды этикеток встречаются, как они изготавливаются, зачем нужны.

9-10-2018, 10:33

Дорогой читатель!
Разреши познакомить тебя с кратким обзором о стикерах для промо акций, специфики их изготовления, областях их использования и их различиях.

Мoё имя Сахарян Катя, и я работаю руководителем рекламного отдела в ярославском BTL агентстве. Агентство не самое большое, но весьма передовое в творческом плане.

Почти все наши клиенты хотят сделать эффективною и вместе с тем недорогую рекламную кампанию.
Наше агентство как правило выступает за организацию промо розыгрыша, так как акция это как правило более эффективная кампания.
И у нас обычно имеется в активе подходящее решение.

Мы на все сто знаем, что для рекламы товаров клиента не всегда нужно применять что-то дорогое. Зачастую существует дешевый, но при этом эффективный вариант. Например, весьма часто агентство предлагает изготовление наклеек для акции.Обычно рекламодатели предпринимают промо розыгрыши с целью продвижения предприятия или продукции. В соответствии действующему закону проводить промо лотереи имеют возможность все организации. Для розничного покупателя (и это обязательное требование закона) участие в рекламном розыгрыше не оплачивается. Ему надо только приобрести продукцию, участвующий в розыгрыше. Приз в рекламной лотерее может оказаться самым разным, но обыкновенно это товар, который дает рекламирующая компания.

Что же в целом называется промо этикетками для розыгрыша?Давайте для начала определим, что же такое просто стикеры.Как правило это всего лишь печатное изделие из клейкого материала, бумаги или пленки, при этом, важной чертой стикера является наличие клейкого слоя.

Известно, что в рекламе встречается большое количество типов, на которые разделяются наклейки по предназначению.

Ниже всего лишь немного примеров:

  • Информационные наклейки, необходимые для того, чтобы ознакомить потребителя товара с данными о изделии
  • Рекламные наклейки, цель которых подтолкнуть потенциального клиента заплатить за товар
  • Имиджевые этикетки. Необходимы для демонстрации названия компании
  • Гарантийные стикеры. Необходимы для предотвращения вскрытия упаковки
  • Декоративные этикетки. Нужны для украшения упаковку и сделать ее более привлекательной

В чем же же отличие именно наклеек для промо акций от других видов наклеек?На такой стикере в добавок к логотипу производителя, штрих-коду и весу продукта, также имеется информация условии проведения промо лотереи. В остальном дизайн этих наклеек зависит только от желаний и фантазий рекламодателя.

Взгляните, каким образом выглядят наклейки для акции:

наклейка для акции

Также, оказывается, этикетки бывают различными по техническому устройству.

Например

  • Многоразовые, или наклейки, которые получится отклеивать и приклеивать многократно
  • Одноразовые, то есть этикетки, которые не приклеиваются снова после того, как их отклеют
  • Двуслойные этикетки с информацией не только на верхнем, но и на нижнем слое
  • Двухсторонние стикеры с информацией с другой стороны клеевого слоя
  • Многослойная стикер-брошюра
  • Скрэтч стикеры. Такие наклейки не отклеивают, а сцарапывают стираемый скрейч слой

Как уже упоминали, есть довольно много разновидностей промоэтикеток. И значит, наше агентство всегда сможет предложить адекватное техническое решение для проведения розыгрыша любого размера, с тиражами от нескольких тысяч шт до миллионов шт.