» » Болезнь Паркинсона излечима – ученые нашли лекарственное средство

Болезнь Паркинсона излечима – ученые нашли лекарственное средство

21-10-2017, 13:53
Болезнь Паркинсона излечима – ученые нашли лекарственное средство

Ученые из Китая и США в результате совместной работы пришли к открытию нового соединения, которое поможет в борьбе против одного из самых страшных заболеваний головного мозга – болезни Паркинсона. Молекулярное соединение имеет название CU-CPT22 и борется с рецепторами иммунных клеток (TLR1 и TLR2), вызывающих воспаление в головном мозге.

Действие низкомолекулярного соединения состоит в том, что оно точечно воздействует на особо активные иммунные клетки (TLR1 и TLR2) и сдерживает воспалительные процессы. При открытии данного соединения ученые обнаружили, что некоторые препараты, предназначенные для лечения гипертонии, также содержат соединения, воздействующие на рецепторы TLR2, а значит, могут дать аналогичный лечебный эффект.

Болезнь Паркинсона возникает при чрезмерной активной работе иммунных клеток в мозгу человека, которая провоцирует воспаление, приводящее к торможению и расстройству мозговых функций. В частности симптомами паркинсонизма являются дрожание конечностей, нарушение речи и координации движений, трудности с ориентацией в пространстве и передвижением.